BMW 640d — сдержанность и продуманность

Выхода этого четырех дверного купе от немецкой марки ждали давно. Тем не менее, это было вполне предсказуемым событием, так как компания с таким оборотом не допустила бы дальнейшего переманивания покупателей конкурентами в новую перспективную нишу.

Сдержанность и продуманность до мелочей в каждом элементе — основные характеристики дизайна этого авто. Но при этом разработчикам удалось избежать скуки в экстерьере. Да что там говорить — потрясающая передняя часть, боковины с рельефными изгибами, низкая линия крыши, элегантная стильная корма… Это нужно видеть, но увидев, устоять перед этим не возможно. Хочется сразу купить и ездить.

Секрет в том, что основные дизайнерские элементы кузова позаимствованы у купе F13. Люди заинтересованные сразу же спросят: а как удалось купе «растянуть» до уровня задних пассажирских мест и багажника? Ведь в купе ни того, ни другого… Секрет прост, как все гениальное. Производители вышли из ситуации, взяв за основу нового авто платформу от машины пятой серии. Природная рациональность сыграла на пользу и создателям, и покупателям. Они сэкономили на разработке новой конструкции, а покупатели в итоге не будут переплачивать за это. Вот бы все модернизации у авто производителей происходили таким образом…

Салон машины также сделан, что называется, на высшем уровне. Кресла настолько хороши, что в них будет удобно человеку с любой комплекцией и ростом. Километр за километром водителя не будет покидать ощущение, что он сидит дома на мягком любимом диване. Этому способствует широкий спектр настроек сидений. Правда, с задними сидениями не все так хорошо — во-первых, низкий дверной проем затрудняет проникновение пассажира в салон, во-вторых — крайне мало пространства для ног. Учитывая, что в пятой серии с этим было все в порядке, логику производителя понять сложно.

Особенность любой машины BMW — она изначально создана для полного комфорта водителя. Вот с этим здесь все в порядке — «начинка» салона и приборной панели отвечает все современным требованиям. Система предупреждения при наезде на разметку, круиз-контроль. Кстати, он модернизирован до практически полного автоматизма. Если впереди идущая машина сбрасывает скорость, система сделает то же самое, особо не «спрашивая» у водителя. И наоборот — если впереди нет преград, скорость автоматически увеличится. Иногда кажется, что если бы не международные запреты, машину, которая ездит без водителя, давно бы разработали. И есть уверенность, что такой машиной могла бы стать BMW.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *