BMW HP2 SPORT – передовые гоночные технологии на дорогах общего пользования

Адаптация спортивных моделей мотоциклов к каждодневным нуждам обычных людей – то, что позволяет получать на выходе уникальные и функциональные машины, достоинства которых в состоянии оценить каждый. Один из примеров этого — HP2 SPORT от BMW.
Полигоном для тестирования внедренных в него технологий стали 24-часовые гонки «Endurance», после чего они были адаптированы для использования на стандартных городских и сельских трассах.
Кто оценит достоинства модели? Прежде всего, поклонники двухцилиндровых оппозитных двигателей. Сердце HP2 SPORT от BMW – четырехтактный движок воздушно-масляного охлаждения с парой распределительных валов, в купе с четырьмя радиально расположенными распределительными клапанами на цилиндр и центральным балансирным валом. Рабочий объем двигателя — 1 170 см3. При этом номинальная мощность движка превышает 98 кВт (133 л. с.) при поддержании 8 750 об/мин, что является достаточно уникальным явлением для выпускаемых серийно «оппозитников». А крутящий момент модели составляет 115 Нм при 6 000 об/мин. Агрегат способен развивать скорость более 200 км/ч и расходует 4,5 (при постоянном темпе 90) или 5,8 (при постоянном темпе 120) литров топлива на 100 км пути.
Коробка передач BMW HP2 SPORT – шестиступенчатая, оснащена косозубыми шестернями постоянного зацепления.
Рама модели – трубчатая стальная пространственная, для изготовления передней и задней секции которой был использован самоподдерживающегося карбон. Колеса – литые легкосплавные: передний диск — 3,50 x 17″, задний — 6 x 17″. Все это позволило значительно снизить сухую массу модели.
Передний тормоз сформирован из двух дисков плавающего типа, диаметром 320 мм и четырехпоршневого моноблочного суппорта Brembo. Задний тормоз – из одного тормозного диск, диаметром 265 мм и двухпоршневого плавающего суппорта.
Объем топливного бака модели составляет 16 литров, из которых резервных – 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *