Ford Mondeo — это стиль

Крис Хэмильтон, создатель дизайна новой версии Mondeo отмечает, что главное в этой машине — стиль. По его мнению, в мире, где почти все научились делать одинаково хорошие автомобили, сложно выделиться. Но новый Mondeo сможет этого добиться. Ставка сделана на эмоциональную связь с потребителем. Что ж, в чем-то дизайнер прав — экстерьер машины позволит ей не выглядеть бледно даже на фоне дебютировавшей не так давно очень красивой Mazda 6, не говоря о других конкурентах.

В целом, производители отказались от своего предыдущего так называемого фирменного стиля, названного «кинетическим дизайном». У линейки новых машин, в том числе и у Ford Mondeo — полностью новые образы. Вычурность в дизайне, которая действовала на нервы не одному специалисту, сменилась на солидность с уклоном в спортивный стиль. Без лишнего подражания, со своими акцентами, вкусом.

Габариты новой модели увеличились, чем тоже выделили Ford Mondeo среди представителей авто бизнес-класса. В целом, размеры нового Форда составляют 4869×1852×1476 мм.

В качестве вариантов кузова для американского рынка используется только седан, для европейского разработаны версии авто в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, для Европы запланирован выпуск полноприводной версии авто, но только в кузове универсал и с дизельным двигателем.

Если Mondeo раньше перерастал свой класс, то теперь, с увеличенными размерами и расширенной колесной базой автомобиль выигрывает конкуренцию даже у Toyota Camry и Nissan Teana. Ну а о «начинке» и говорить не стоит — там все более интересно.

Один из приоритетов разработчиков машин Форд нового поколения — стать лидерами по снижению выхлопа СО2 путем достижения максимальной экономичности машин. Именно поэтому взамен 1,6-литового четырехцилиндрового двигателя в новом Mondeo установлен однолитровый трехцилиндровый. Но при этом турбонаддув позволил увеличить мощность мотора на несколько пунктов — до 125 лошадиных сил вместо 120. Двигатель, к слову, уже получил престижную награду Engine of the Year. Еще одна новинка — совмещение гибридной и электрической версий. Разгоняться до «сотни» можно только на электричестве, а при истощении заряда батареи включается традиционный двигатель. В итоге, как прогнозируется, потребление бензина на сто километров будет всего 2,3 литра.

Салон нового Форда по качеству и материалам отделки приблизился к премиум-классу. Н приборной панели больше всего внимания привлекают сенсорные кнопки управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *