Компания Royal Enfield

Не обласканная международной известностью английская марка Royal Enfield, тем не менее, сумела завоевать свою популярность среди поклонников практичных мотоциклов. И, следует сказать, слава ее была заслуженной, потому что качество, проверенное временем и любовь к этому виду техники, отражены в продукции компании.
С одной стороны путь этой марки показывает некий застой в дизайне и консервативность в технологии производства, с другой стороны, по-английски это называется верность традициям и преемственность поколений.
Свою историю Royal Enfield начинает в конце 1948 года в английском городе Реддич, с разработок новинки гоночного мира – супер мотоцикла с рабочим названием «Пуля». Первым детищем марки и считается Royal Enfield Bullet, сошедший с конвейера в 1949 году.

Первые образцы мотоцикла имели двигатель 0,35л. и лишь к середине 1950-х готов модель получила мотор объемом 0,5л. Однако, это не помешало первенцам марки выиграть большое количество соревнований, в т.ч. международного класса. Именно гонки обеспечили Royal Enfield большим количеством заказов.
В 1954 году компания получила крупный заказ индийского правительства – 800 мотоциклов должны были отправиться для нужд армии и состоять на охране государственной границы. Заказ был выполнен в срок и с отменным качеством, поскольку в этом была попытка пробиться в новый для марки мир и увеличить рынок сбыта.
Мотоциклы Royal Enfield Bullet отлично показали себя в военно-полевых условиях индийского климата, а потому принесли компании еще один заказ в 800 единиц на 1955 год и аналогичный заказ в 1956 году.
Подобный спрос и побудил руководство компании обосноваться поближе к заказчику, дабы быстрее и проще удовлетворять потребности Индии в мототехнике. Так, английская марка частично перекочевала в эту страну, где в том же 1955 году начал свою деятельность завод Enfield India.
В дальнейшем история компании была, как бы заморожена на отдельной модели, ставшей для компании «счастливой». Так, индийский завод Royal Enfield уже несколько десятилетий выпускает Bullet с незначительной модернизацией. Каким он был в 1966 году, таким же выходит из заводских ворот в 2006 году, да и по настоящее время.

Правда, начиная с 1970 года, завод Royal Enfield в Великобритании был закрыт, но индийское отделение исправно выпускало около 36 тысяч мотоциклов в год. Что интересно, все они находят своего покупателя.
Сама же Royal Enfield постепенно вошла в состав корпорации, производящей трактора и грузовые автомобили. Именно в это время с 1994 по 1999 год индийский завод освоил выпуск нескольких новых моделей, часть из которых вернулась на рынок Великобритании после существенной доработки.
В настоящее время мотоциклы этой марки выпускают лишь в Индии для внутреннего рынка. Экспорт мотоциклов Royal Enfield существенно затруднен их несоответствием современным европейским и американским стандартам. Тем не менее, производятся и специальные экспортные варианты для этих стран.
Неизменным в истории марки остается одно, ее мотоциклы, давно отнесены к категории ретро и сейчас выглядят практически так же, как и в далеких 1950-х годах, а значит полет английской «пули» несмотря ни на что продолжается.

Приводные ремни INA - http://bestcars24.ru/poddelka-privodnyx-remnej-ina/ . Как отличить подделку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *