Ксеноновые фары

Самым перспективным и часто используемым тюнингом в России является установка ксеноновых фар. Как только появилось ночное освещение машин стали меняться и источники света- были лампочки газовые, из пропана, вакуума, галогена. И вот настал век ксенона.Первым ее разработчиком была фирма Philips. Начиная с 92 года, прошлого столетия, лампочки применили и на машинах. Цель, которую преследовали создатели — это увеличение освещения. Такой яркий поток получается за счет освещения газа. Лампа ксенон имеет поток освещения сильно приближенный к спектральной части солнца.По мощности такой прибор имеет 35 вольт, в сравнении, например, с галогеновой- 55 вольт. Служит лампочка довольно долго — от почти трех до четырех тысяч часов. При этом гарантию ее создатели дают на сто единиц времени.

Теперь перейдем к машине. Фары с ксеноном освещают площадь дороги больше чем обычные. Их интенсивность превосходит в два с половиной раза. В непогоду, дожди, снежную ночь, фары не ослепляют водителя, а лучи пробиваются сквозь туман. Это плюсы ксенона, но есть и отрицательные моменты. Первым, из которых является довольно большая цена. Второй, необходимость специального блока управления. Третий, возможность ослепление встречных водителей. После массового использования таких ламп, стали поступать жалобы владельцев, которых слепил такой свет. Пришлось урегулировать законом его использование. Этот вопрос стали решать создатели известных марок, поэтому при выпуске новых автомобилей в комплект оснащения можно включить такие фары. При этом они отвечают всем поставленным стандартам. Если же в стандартный комплект не идут такие фары, им можно установить самостоятельно. При этом лучше всего воспользоваться дополнительным оборудованием — линзами. Они приглушают свет, встречных людей не ослепляют, со стороны инспекторов снижается претензии. Этот вариант самый корректный.

При продаже авто вы можете легко снять такие лампы и поставить на их смену обычные. Первоначально лампы выпускали только немецкие компании. Это длилось до двадцатого века.После этого заинтересовались ксеноном и корейцы. Обычно на автомобили ставят следующие виды ламп. 1. Корейские, с готовым цоколем. 2. D2S –нужен переходник 3. Биксенон — с режимом ближнего и дальнего света.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *