Mazda 6 — захватывающая «начинка»

Эта машина произвела фурор на автосалоне в Москве. Дизайн, технические характеристики, электронная «начинка» — все говорит от том, что производители очень много времени и усилий уделили разработке концепции новой модели.

Следует отметить, что Mazda6 в большей степени предназначена для европейского и российского рынка. Этому есть свои причины — Mazda CX-7 планируют снимать с производства, Mazda CX-9 пока не поставляется. Поэтому «шестерка» призвана быть делегатом японского автопрома в наших краях.

Еще в 2010 году Mazda представила свою концептуальную модель Shinari. Много ее элементов впоследствии перекочевали на шестую модель. Еще более похожим прототипом нового авто стал концепт Takeri, представленный в прошлом году в Токио. Лишь после Mazda6 была утверждена в серийное производство.

По утверждению дизайнеров, лучший цвет для новой модели — красный, или Soul Red. Он лучше всего подчеркивает динамичные формы авто, намекает на его спортивный стиль.

Производители сразу дали намек, что дешево стоить их детище не будет. Главными конкурентами они видят только автомобили премиум-класса, в который пытаются «загнать» и свою «шестерку». Получится ли так — покажет время.

Mazda6 должна стать едва ли не лучшей в своем классе по удобству управления и реакции на нажатие педали газа. Проверить это пока сложно, но надежды японцев поддерживает не один поклонник Mazda.

Габариты новой машины существенно увеличились по сравнению с предшественниками. Длина прибавилась на 110 миллиметров, а ширина — на 45 миллиметров. За счет этого в салоне авто стало просторнее. При этом масса автомобиля стала меньше примерно на 100 килограмм — благодаря применению новой высокопрочной стали.

На новом авто пока что запланирована установка двух видов двигателей. Больше всего ставок делается на современный бензиновый мотор объемом 2,0 л мощностью для европейского рынка в 165 «лошадок». Крутящий момент составит 210 Нм. В этой версии запланирован выпуск авто как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двигатель второй версии — 2,5 литровый, мощностью 192 лошадиных силы и крутящим моментом до 256 Нм. Двигатель будет комплектоваться только с автоматической коробкой передач.

Современные опции — отдельная тема для рассказа о Mazda6. Система освещения с функцией адаптации, автоматическое выключение дальнего света при появлении встречной машины, автоматическое предупреждение при смене полосы, автоматическая система торможения — далеко не весь перечень опций новой марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *