Peugeot 508 — практичный бизнесс-класс

Французская компания Peugeot прославились довольно интересными и стильными автомобилями, которые становились действительно массовыми продуктами. В очередной раз компания решила пойти на штурм сегмента бизнесс-класса. Результатом такого штурма стал седан Peugeot 508.

Нужно отметить, что большой седан с мощным мотором уже практически год продаётся в Европе, хотя в некоторых странах он только должен появиться. При этом топовая модель оснащена дизельным двигателем. Отношение к таким моторам несколько неоднозначное. Некоторые предпочитают именно дизели, другие наоборот, называют их недостатки и т.д.

Как правило, эталоном бизнесс-класса на отечественном пространстве считается Toyota Camry, которая несколько лет успешно продаётся во всех салонах. Это даже привело к некоторому переизбытку на дорогах. Сейчас же у Toyota конкурент в лице Peugeot 508.

Главное отличие, конечно, в том, что французы сделали основной упор именно на дизельные модели. Вероятно, они хотят удовлетворить спрос на такие машины в европейской зоне. Автомобилисты в этих странах очень много внимания уделяют экономичности. Хотя подумали разработчики и о тех, кто предпочитает бензиновые движки — их существует две версии. Это турбированный и атмосферный моторы, мощностью 150 л.с. и 120 л.с. соответственно.

Но французские автомобили традиционно отличаются достаточно большим разнообразием комплектаций. В данном случае Peugeot 508 также не стал исключением. В базовой версии покупателям доступен практически полный набор систем безопасности, включающий 8 подушек. Помимо этого покупатели базовой версии могут рассчитывать на аудиосистему с USB и Bluetooth, климат-контроль. Среди дополнительных опций, поставляемых за отдельную плату, можно найти поворотные светодиодные ксеноновые фары, навигационную систему и дополнительную мультимедийную систему.

Стоимость автомобиля достигает 43 тысяч долларов. Так что некоторые могут задуматься над тем, стоит ли становится владельцем такой машины. В данном случае придётся внимательно изучать внешний и внутренний дизайн, потому что компания Peugeot всегда отличалась своим особым вкусом в этом вопросе. Но они умеют угадывать предпочтения покупателей и учитывать недочёты предыдущих версий.

Сочетания ходовых качеств и внутреннего оформления с учётом стоимости и становятся теми факторами, которые определяют решение о покупке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *