Seat Leon -уникален и продуман

Новый Leon намерен серьезно заявить о себе на автомобильном рынке. Для этого испанцы приложили все усилия. Дизайн автомобиля продуман на сто процентов — он узнаваемый и притягивающий взор. Один из главных его элементов — светодиодные фары в виде треугольников. Кстати, Leon стал первым автомобилем с полностью светодиодной передней оптикой.

Дополнительной динамичности авто добавляет пластика боковин. Особенно все дизайнерские успехи заметны в белом и красном цветовых вариантах автомобиля. Интерьер салона тоже получился интересным. Соотношение минимализма с полной укомплектованностью удалось реализовать по высшему разряду. Система навигации, климат-контроль, слежение за полосой движения, полный электропакет… Главное, что все расположено удобно и под рукой, именно там, где должно быть. А бортовая компьютерная система проста в управлении и не отвлекает внимание.

Длина автомобиля — 4260 мм. В этом испанцы отошли от всемирной традиции увеличивать габариты каждого авто нового поколения. Но зато колесная база машины увеличена на 60 мм. Салон поражает своей вместительностью — места хватит всем. Багажник авто увеличили на 39 литров, так что сейчас его вместительность — 390 литров.

Материалы при сборке кузова этого авто используются качественные — высокопрочный сплав, который применяют при сборке авто премиум-класса. Это обеспечило хорошую жесткость кузова, но при этом он стал легче своих стальных предшественников. К тому же, при столкновении будет обеспечено меньше повреждений пассажирского салона.

Двигатель Leon в комплектации, рассчитанной на Россию, 1,4-литровый, с турбонаддувом и мощностью в 122 лошадиных силы. До «сотни» машина разгоняется за восемь секунд. Как показали тест-драйвы, авто отлично ведет себя на всех скоростных режимах. Даже при разгоне под 170 километров в час машина адекватно реагирует на управление и безопасна. Руль при этом «тяжелеет», защищая от необдуманных траекторий, подвеска хорошо гасит неровности. Но бездорожье в машине тоже относительно комфортно — настройка амортизаторов позволяет чувствовать плохую дорогу, но при этом не пугаться. Правда, на сильные неровности автомобиль начнет резонировать.
Коробка передач у Leon продумана до мелочей — обеспечена четкость переключений, малый ход рычага. А вот педальная группа удивит человека неподготовленного — газ настроен таким образом, что для резкого старта необходимо более сильное нажатие, а вот педаль тормоза чувствительная и реагирует на малейшее надавливание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *