Спортивный байк Ducati 1199 Panigale

Высокая производительность, отличные технологии, спортивный образ, необычный дизайн: вот то, что можно выбрать для динамичного трека или же обычной прогулки. В новой модели встроена новая 50-миллиметровая передняя вилка Marzocchi, изготовленная из алюминиевого сплава. Также здесь есть задний амортизатор Sachs. Кроме того, в данной модели имеется система трекшн контроля, квикшифтер DQS, электронное управление торможения двигателя и режимы питания Power Mode. При этом все указанные регулировки в этой модели объединены с другими системами в несколько рабочих режимов (Riding Modes»).

Шасси Ducati 1199 Panigale – это шаг вперед в новой конструкции мотоциклов. Здесь объединены все части в один легкий и компактный компонент. Новая алюминиевая несущая рама монокок – еще одно немаловажное преимущество новой модели. В несущей раме двигатель Superquadro используется как основной элемент конструкции. Это позволило, таким образом, значительно снизить общий вес мотоцикла. И уже в новом дизайне вес снизился на 5 кг.

Цилиндры в Ducati всегда были расположены в виде L, под прямым углом. В новом двигателе Ducati 1199 Panigale теперь цилиндры полностью отклонены на 6 градусов назад по отношению в картеру. Это сделано для того, чтобы увеличить расстояние (зазор) между передним колесом, как результат, по-новому распределяется нагрузка на заднюю и переднюю часть мотоцикла. Кроме того, определилась геометрия передней части мотоцикла: рейк – 25.5 градусов, трейл -100 см.

Односторонний маятник после установки двигателя непосредственно на заднюю часть мотоцикла стал больше на 39 мм, нежели на предыдущей модели ducati 1198. Колесная база, таким образом, выросла до 1437 мм, что способствовало равномерному распределению веса в новой модели мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *