Тест-драйв для Volkswagen Golf R

Отличная машина – легкий турбо-мотор, отличная развесовка, славная история и спортивный вид. Но для поклонников хэтчбеков этого все равно мало. Максималисты сейчас бы уже вовсю придирались к Volkswagen GTI, говоря о том, что подобному спортивному автомобилю необходим обязательно полный привод. И вот тут-то выходит в свет Volkswagen Golf R. Эта модель была представлена в 2009 году, когда народ просто терялся в догадках: каким станет поколение нового хэтчбека. Немецкие разработчики поставили задачу сделать лучше развесовку и легкую управляемость нового авто за счет использования более компактного и легкого двигателя. Вот так и получилось, что новый Golf вместо 6-цилиндрового агрегата получил 4-цилиндровый TSI. Таким образом, удалось сделать машину легче на 35 килограммов.

Кроме того, в этой модели доработана система впрыска, увеличена отдача наддува, настроен блок управления. Итого получилось 255 л.с. и 330 Нм (крутящего момента). На экономичность хорошо повлияла система прямого впрыска вместе с турбокомпрессором. Расход топлива вырос — 17-18 л в смешанном цикле.

Volkswagen Golf R имеет полный привод, но он работает по совершенно другому алгоритму. Например, раньше муфта привода включалась при разном вращении колес передней и задней оси, а сейчас уже электроника оценивает и подключает ось заднюю только тогда, когда потребуется. Муфта полного привода на Volkswagen Golf R работает всегда.

Новый Volkswagen отлично чувствует дорогу. При нажатии на педаль газа отзывается наиболее живо. Но вот если проверить машину на динамичном треке, вот тут нужно обязательно прочувствовать муфту. С уверенностью можно сказать, что опытный гонщик на первых поворотах обязательно развернет машину на 180 градусов.

Динамичное вождение – результат отличной подвески, которая является самой лучшей по соотношению энергоемкости, комфорта и жесткости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *