Тест-драйв Honda CR-V

На рынке появление Honda CR-V ожидалось уже достаточно давно. При этом первые тест-драйвы были организованы со всем присущим размахом. А нашим автомобилистам требуется хорошая управляемость, комфорт, в том числе и движение по бездорожью.

Вживую автомобиль выглядит очень интересно, при этом некоторые даже отмечают, что смотрится он куда интересней, чем на стендах автомобильных выставок. Можно сказать, что у разработчиков получился достойный кроссовер, подходящий как для индивидуального пользования, так и для роли семейной машины.

Основной особенностью можно назвать то, что дизайнеры отказались от идеи создания брутального автомобиля, придав внешности больше лёгкости. Покупатели сейчас часто отдают предпочтение таким машинам. Хотя кроссовер Honda CR-V в версии 2012 года был более «матёрый». Он стал чуть более массивным, что также позволило выгадать больше свободного пространства внутри.

К изменениям во внешности новой Honda CR-V 2013 можно отнести не только новую решётку радиатора, которая позволила создать «новое лицо» автомобиля. Но в целом концепцию можно назвать прежней, хотя и с некоторыми изменениями.

Внутреннее оформление может порадовать глаз, потому что производители выбрали более качественные материалы в дополнение к и так неплохому дизайну. Сейчас используется велюр, хотя позже должна появиться версия с кожаным салоном. Кстати, представители компании называют свой кроссовер компактным, но он достаточно просторный и «взрослый», если так можно сказать. Внутри довольно просторно и свободно.

Изначально Honda CR-V нового поколения будет поставляться с двухлитровым атмосферным мотором и автоматической коробкой передач. Позже в продаже можно будет найти версию с двигателем 2,4-литра, а в 2018 году будет доступен дизельный автомобиль. Кстати, производители пока ничего не говорят о версии с механической КПП, так что придётся довольствоваться «автоматом». Стоит отметить, что двигатель отвечает всем современным стандартам, в том числе «ЕВРО-5». Более того, производители поработали над ним, поэтому он способен развивать на 5 л.с. больше мощности, чем раньше. И это при этом, что особых изменений в конструкции не было.

Кроссовер отлично чувствует себя на городской дороге благодаря сбалансированной подвеске, да и за городом также может чувствовать себя достаточно уверенно. Так любители крупных и мощных кроссоверов будут довольны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *