Вождение мотоцикла в дождь

Самая главная задача во время вождения мотоцикла в такую погоду – двигаться плавно и очень аккуратно. Испытывать постоянно коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием не стоит. Должно быть понятно, что он и так не самый высокий. Обязательно стоит держать дистанцию, чтобы в нужный момент можно было наиболее безопасно оттормозиться. Опять же, с другой стороны, постоянно бояться скольжения резины по такому покрытию не стоит.

Обязательно необходимо правильно оценивать возможную силу торможения на данном покрытии. Один бывалый мотоциклист однажды, подъезжая к светофору, увидел прямо перед ним участок сухого дорожного покрытия. Он решил проверить свои передние тормоза, прибавил скорость и тут же резко стал тормозить. Через некоторое время он уже лежал на асфальте. Сухой асфальт не говорит о том, что и покрышки сухие. Кроме того, полоса перед светофором, как правило, зачастую масляная, поскольку масло вытекает из автомобилей, которые останавливаются на красный свет.

Многие мотоциклисты забывают также и о том, что очень важно во время движения оставаться в тепле и сухости.Абсолютный уровень комфорта и удобства можно достичь, если надеть простой пластиковый дождевой костюм. Обувь также должна быть подобрано в соответствии с погодой. Отличный вариант для такой поездки – ботинки с резиновой подошвой и теплые носки. Самое главное, чтобы эта обувь была как можно более влагонепроницаемой.

Что касается перчаток, то тут вы вправе выбрать то, что вам удобно. Не стоит забывать, что такие перчатки должны обеспечивать и комфорт рукам во время движения и тепло.

Вот лишь некоторые советы для новичков-мотоциклистов. И еще, не стоит выводить своего железного коня в самую непогоду, и уж тем более стоит оставить своего друга в гараже, когда началась зима. Этот совет для вашей же безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *