Зима. Как защитить автомобиль от соли?

Большинству водителей известно, что скользкое дорожное покрытие, характерное для зимнего периода – одна из главных причин аварий на дорогах. Понятно, что дорожным службам приходится вести борьбу с данной проблемой всеми возможными способами. Применяется и песок с мелкими камушками, и соль, и специальный порошок под названием хлерафиксин. Вероятно, химики подготовились к новому холодному периоду, произведя какое-то новейшее средство.
Отметим, что упомянутые смеси довольно эффективно борются с гололедом. К сожалению, для кузова машины они являются просто «бомбой замедленного действия». Эта «адская смесь», проникая через мельчайшие сколы, трещинки и поврежденные места лакокрасочного покрытия, вызывает химическую реакцию на поверхности металла кузова, и последствия, вытекающие из упомянутой реакции, весьма печальны. В этом плане меньше всего защищены арки и днище машины.
Если вы желаете защитить свое авто от этих вредоносных моментов, в начале холодного периода непременно проверяйте нижнюю часть кузова на предмет целостности покрытия. Делается это с применением подъемника или ямы. Обнаружились незначительные повреждения? Рекомендуем обработку днища специальной мастикой или иными средствами, предотвращающими коррозию.
Установив на задние и передние арки защитные подкрылки, вы убережете их покрытие от абразивного воздействия камушков и песка. Если же данным советом пренебречь, то под влиянием центробежной силы от колес весь упомянутый абразив (соль, мелкие камушки, песок) будет постоянно «бомбардировать» внутренние полости кузова.
Существуют и другие рекомендации, которых не мешало бы придерживаться.
Накануне зимы кузов непременно обрабатывайте полиролями на основе воска.
Загоняя машину в теплый гараж, отбивайте внутренние арки и пороги от снежной массы, наполовину состоящей из разнообразных реагентов.
Встречается мнение, что лучше вообще оставлять автомобиль на морозе – химические реакции имеют обыкновение замедляться при пониженной температуре. Конечно, в данном случае вероятны проблемы с утренним запуском двигателя. Казалось бы, логичный выход – отмыть машину от «всей этой гадости». Вариант неплохой, но стоит помнить, что в морозную погоду из-за помывки возникают другие проблемы: вода, не успевая высохнуть, элементарно замерзает. И по этой причине появляются прочие неприятности.
Но это, как принято говорить, уже совершенно другая история.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *